Кафедра товароведения, сервиса и управления качеством

Заведующая кафедрой:
Лазутина Антонина Леонардовна,  кандидат экономических наук, доцент

Лазутина Антонина Леонардовна,
кандидат экономических наук, доцент

Миссия кафедры — подготовка высококвалифицированных бакалавров сервиса, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками работы в условиях конкурентной среды.

Цель кафедры

Цель кафедры заключается в максимальном удовлетворении интересов студентов в получении качественного образования, которое позволит выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.

Задачи кафедры:

- развитие кадрового потенциала кафедры;
— внедрение инновационных методов организации учебного процесса, использование прогрессивных образовательных технологий;
— активное развитие научно-исследовательской деятельности кафедры в рамках научных направлений,
— развитие сотрудничества с ведущими отечественными и зарубежными ВУЗами, а также предприятиями сферы сервиса, реализация совместных образовательных и научных проектов.

История кафедры

Кафедра Товароведения, сервиса и управления качеством основана в 2018 году в результате реорганизации кафедр «Сервиса и экономики сферы услуг» и «Товароведения и экспертизы качества».

Научные направления кафедры

Направление 1. «Совершенствование экономической инфраструктуры предприятий сферы услуг и сервиса в условиях цифровой экономики»

Направление 2. «Обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в процессе
производства/ обращения в аспекте логистических систем»

План повышения квалификации НПР кафедры

Материально-техническое обеспечение объектов для проведения

Отчёт по научной деятельности кафедры

Положение о кафедре

Профессорско-преподавательский состав кафедры

План работы кафедры

Научно-исследовательская деятельность кафедры

г. Нижний Новгород, ул. Горная, д.13,  2 этаж, каб. 1222,1223

е-mail:  kafedra.sem@mail.ru

Время работы: 8.00- 16:30

Наши партнеры: