Заведующий кафедрой:
Миссия кафедры — подготовка высококвалифицированных бакалавров сервиса, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками работы в условиях конкурентной среды.
Цель кафедры
Цель кафедры заключается в максимальном удовлетворении интересов студентов в получении качественного образования, которое позволит выпускникам успешно конкурировать на рынке труда.
Задачи кафедры:
- развитие кадрового потенциала кафедры;
— внедрение инновационных методов организации учебного процесса, использование прогрессивных образовательных технологий;
— активное развитие научно-исследовательской деятельности кафедры в рамках научных направлений,
— развитие сотрудничества с ведущими отечественными и зарубежными ВУЗами, а также предприятиями сферы сервиса, реализация совместных образовательных и научных проектов.
История кафедры
Кафедра Товароведения, сервиса и управления качеством основана в 2018 году в результате реорганизации кафедр «Сервиса и экономики сферы услуг» и «Товароведения и экспертизы качества».
Научные направления кафедры
Направление 1. «Совершенствование экономической инфраструктуры предприятий сферы услуг и сервиса в условиях цифровой экономики»
Направление 2. «Обеспечение качества и безопасности товаров и услуг в процессе
производства/ обращения в аспекте логистических систем»
Отчет кафедры по НИР за 2021г.
План повышения квалификации 22-23г
Материально-техническое обеспечение объектов для проведения занятий
Научно-исследовательская деятельность кафедры
Научно-педагогические работники кафедры
г. Нижний Новгород, ул. Горная, д.13, 2 этаж, каб. 1222,1223
е-mail: ‹kaf_tsuk@mail.ru›
Время работы: 8.00- 16:30
Наши партнеры:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |